Весенне-летние рекламные кампании

news listovki

Вот и наступили теплые деньки на Урале.  Самое время начинать рекламные кампании на свежем воздухе, ведь теперь большинство людей стремится как можно больше времени провести за пределами душного офиса. Вот тут то вы их и найдете, так сказать «тёпленькими». Именно они – ваши потенциальные клиенты.

Что делать и с чего начать.

Самый простой вариант организации рекламной кампании – это проведение всевозможных BTL– акций (промо-акций) с раздачей листовок, буклетов, визиток или другого печатного рекламного материала. Еще один из всевозможных вариантов проведения акции – это организовать из неё мини-шоу, например с музыкальным сопровождением, различными перформансами, конкурсами и многим другим. Все зависит от вашей (или нашей) фантазии и, конечно же, от вашего бюджета.

Обратитесь к нам по телефону +7 (343) 345-86-44 и мы поможем вам определиться с видом кампании и конечно же организуем ее, воплотим любые ваши фантазии в реальность.

Что для этого потребуется.

Первое – это раздаточный материал. Неотъемлемой частью рекламной кампании являются листовки, флаеры, буклеты и другая полиграфическая продукция. В качестве раздаточного материала могут выступать различные сувениры, такие как брелоки, ручки, карандаши, флажки и др. Второе – брендированные элементы одежды промоутеров, такие как футболки, бейсболки, банданы, шарфы, толстовки, сумки. В яркой одежде с фирменной символикой они точно не останутся незаметными.

Не упусти момент, пока погода радует!